«Роскосмос» потратит 45 млн рублей на рекламу первого спутника Земли

Деньги будут выделены на размещение материалов на телевидении в газетах и радио.

Госкорпорация «Роскосмос» выделит 45 млн рублей на информационное сопровождение и рекламу ракетно-космической отрасли в связи с 60-летием запуска первого спутника, которое отмечается 4 октября этого года.  Соответствующая закупка размещена компанией в открытом доступе.

Эмблема, продвижение которой обойдется в 45 млн руб.

Четыре с половиной десятка миллионов планируется расходовать на популяризацию профессий ракетно-космической отрасли, преемственность поколений, а также на «популяризацию традиционных ценностей космической отрасли РФ» и «укрепление патриотических ценностей среди граждан».

Согласовано документам, рекламная компания, которую госкорпорация планирует проводить до 28 февраля 2018 года, должна охватить как минимум 50 млн человек. Для этого планируется размещать платные информационные сообщения на телевидении, радио, в печатных и он-лайн СМИ и даже снять документальный фильм. Особое внимание будет уделяться повсеместному размещению эмблемы юбилея.